?

Log in

No account? Create an account

бессовестная реклама
small_holly
В эти выходные, 18-19 августа, в центре дизайна ARTPLAY будет дизайнерская ярмарка ART Weekend.
Сама я там ни разу не была, но люди говорят, что круто весьма. Судя по фотографиям с прошлых таких ярмарок, это действительно весьма круто.

И если никто ничего не перепутал и не напорол, то и я там буду с бусами и керамикой.

море. №1
small_holly

Итак, по пунктам.

скучное техническоеCollapse )

Приключения, без которых нельзя, начались на пешем участке.


море. №0
small_holly

План был такой: пересмотреть снарягу, добыть что получится из недостающего, придумать какой-нибудь выход в сеть, добраться до моря, сесть на берегу и начать писать о житье-бытье. Вот сегодняшние четыре мешка мусора - и фоточка. Вот каркас моего жилья - и фоточка. Вот я устраиваю жизнь и быт на стоянке, строю чего-нибудь общественно полезного, занимаюсь своими единоличными художествами - фоточка, фоточка, фоточка. Вот пришёл енот - фоточка енотьей морды, другая - енотьей жопы, третья, четвёртая и пятая - погрома, который он произвёл.

Ну и потом объяснить, ради чего всё затевалось -- самые проницательные уже поняли и вздохнули.

Нормально было бы.
НО НЕТ.

А как "да" -- буду рассказывать.


я тут
small_holly
В Москве, на работе.
Как всё прочитаю, отвечу на комменты, а там буду писать про море, отчего грустно и почему всё-таки ещё не совсем. И как мне вообще там жилось.

О благословенная физическая клавиатура с набором слепым и стрелочками, по тексту курсор перемещающими!
О предивная розетка, нимало от погоды не зависящая, никогда же иссякающая!
О интернет проводной, словес не имею вообще уже никаких, чистый восторг!

(no subject)
small_holly

А что это на меня капает такое? А конденсат, уф, слава те господи. Вечная беда плёночных укрытий.
Что-то странное происходит с клавиатурой, когда пишешь в ЖЖ. Каждый пробел включает верхний регистр, включенный капс после пробела превращается тоже в верхний регистр, а перевод строки переключает что угодно на нижний, даже после точки. Во-первых, это черт знает что, во-вторых, я забодалась уже переключать это все вручную! Два нажатия, два точных попадания на проклятой виртуальной клавиатуре!
И ни комментариев, ни лички, но это уже недолго.


личное против общего
small_holly

Штормовое предупреждение на ближайшие три дня! Прямо сейчас гроза и шторм! Мои дельфины! Мое полено! Ааа, что делать!
Но если это будет продолжаться хотя бы еще неделю (три дня штормовое, дальше прогноз ненадежен), то потери некоего коммерсанта превысят ожидаемый доход, ему придется отказаться от аренды и Змеиная будет свободна для всех. Так что бог с ними, с дельфинами и поленьями - ДОЖДИК, ДОЖДИК, ПУЩЕ!


(no subject)
small_holly

Грустно на море в этом году.


(no subject)
small_holly

А Я На Море В Лесу, С Чужим Незнакомым Телефоном, Солнечной Батареей, Пауэр-банкой И Тем Самым - С Интернетом. Хвала И Слава Всем Причастным!
Но Почему Эта Штука Каждое Слово Начинает С Большой Буквы И Не Дает Сменить Регистр - Не Понимаю.
Еще Вместо Комментов И Лички Она Показывает Белый Лист, Так Что Вы Мне И Посоветовать Ничего Не Можете.
Хотя В Почте Знаки Препинания Нашлись Же В Конце Концов, Так Что Надежда Есть.
Блин, В ЖЖ Чудеса, В Почте Тоже, Один Телеграм Работает Как Человек.
Пока, До Связи!

(Комментировать Можно, Только Неизвестно, Когда Мне Эти Комменты Покажут)
(Хотя Как Прикольно Будет Увидеть Все Сразу Через Месяц!)


(no subject)
small_holly
А что это я всё не пишу и не пишу, непорядок.
Время позднее, завтра вставать, поэтому коротко об актуальном:

видели бы вы, товарищи, какая крыса сейчас гуляет по нашему крыльцу! Всем крысам крыса, на неё даже датчик движения среагировал и свет ей зажёг, чтобы приятнее гулялось.

Не все понимают, но анекдот про "а у нас вот такая крыса в подвале" -- чистая дурацкая правда. Вот мне, например, обещали дать на лето мотоцикл, это очень хорошо, но в порядке вещей, я бы тоже дала, будь у меня лишний, и я мирно лежу и прикидываю, какого цвета сшить чехол и прочее в том же духе.
И тут приходит крыса, и взрослый человек, крутой типа байкер, ну, в своём классе крутой, лёгкий и медленный, но вёрткий, пронырливый и с хорошим знанием дыр, нор и козьих троп большого города, так вот, к крутому байкеру на крыльцо приходит крыса! И где благородная невозмутимость и почтенная умудрённость, а? Восторг! Прыжки и вопли! Как будто эта крыса прямо первая в жизни! Позорище, короче.

Но крыса мегазачётная.

Выводы:
а) надо выяснить, кто и зачем организовал на крыльце помойку в ящике;
а1) и настучать на него кому-нибудь из старших, чтобы старшие накрутили ему хвост и убедили это прекратить;
б) нет, даже Б) мне нужен муравейник срочно!

Оп! Апд: пункт а) выполнен, пункт а1) выполнен наполовину, а ликвидировать это мне, хе-хе. Нормально, я не против, но только днём, угадайте почему.
Пункт Б) актуален очень-очень, надо быстро что-то соображать.

день Б
small_holly
Как многие знают, у меня всегда есть план Б.

Порой не один.

Кое-кто, обнаружив это в N-й раз за N+1 минут, с криком "Не могууу больше!" искал спасения в море (до этого сидели на берегу), но не нашёл, потому что у меня был план Б -- ласты.

А теперь у меня есть день Б.

В субботу и воскресенье кто хочет -- приходите обмывать новый паспорт. Вечером, примерно с шести примерно до полдесятого.
Примерный формат -- чай и к чаю что-нибудь.

Пока, до встречи!